Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Севастополь, ул. Отрадная, 17/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Севастополь, ул. Отрадная, 17/1
Дизельные электростанции в евро кожухе на основе двигателя марки DOOSAN предназначаются для использования в качестве автономного или резервного источника энергоснабжения объектов. Оборудование такого типа широко эксплуатируется в качестве устройства для энергоснабжения в удаленных от городских линий электроэнергии поселках, на буровых станциях и возводящихся сооружениях. Также такие установки подходят для эксплуатации в муниципальных учреждениях, складах, ТЦ и других объектах, требующих присутствие источника резервного энергоснабжения. Кожух позволяет эксплуатировать оборудование на открытом воздухе без риска повреждения такими погодными явлениями, как ливень, снегопад, град и так далее.
Главное преимущество аппаратов данной линейки моделей заключается в основательном контроле качества всех элементов в процессе изготовления и на стадии тестирования готовых моделей. Контроль осуществляется в соответствии с действующими российскими ГОСТами. Дизельная электростанция DOOSAN в кожухе MOTOR вне зависимости от модели обладает всеми необходимыми сертификатами качества и адаптирована под эксплуатацию на дизельном топливе отечественного производства. Перед выпуском в свободное обращение станции подвергаются тщательному тестированию в условиях, которые соответствуют реальным, с целью выявить и исправить возможные недостатки в различных условиях эксплуатации.
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.90710-0253
Гарантия, срок (мес): 1 771-07-008+A
Артикул производителя: КМ186 F-03003, Материал: паронит, Гарантия, срок (мес): 1. КМ186 F-03003
Артикул производителя: KRP1553, Гарантия, срок (мес): 1. KRP1553
Артикул производителя: KM168F-02000, Длина (мм): 170, Высота (мм): 105, Масса, кг: 1,3, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-02000
Артикул производителя: 480G-03014, Длина (мм): 117,5, Масса, кг: 0, 480G-03014
Основная мощность:15,3 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Максимальная сила тока: 30 A
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 11
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 220
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.